Дипломы, курсовые,
и другие студенческие работы

Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями в развитии

Год защиты: 2013
Кол-во страниц: 90
Работу еще никто не покупал

Описание работы

Объект исследования – высшие психические функции младших школьников.
Предмет исследования - психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями в развитии.
Цель исследования - разработать модель комплексного психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями в развитии
Задачи исследования:
1) выявить особенности формирования высших психических функций младших школьников;
2) определить уровень нарушений высших психических функций младших школьников;
3) разработать модель комплексного психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями в развитии;
4) обосновать методы, приемы, средства психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями в развитии.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что применение системного подхода к исследованию развития высших психических функций младших школьников предполагает изучение развития образно-схематического мышления, произвольности, продуктивности памяти, активизация процесса словотворчества, развитие творческого воображения, сосредоточенности внимания.
Методы исследования:
теоретические: теоретический анализ литературы по проблеме исследования и обобщение полученных данных;
эмпирические: - тест корректурная проба; методика А.Р.Лурия по определению состояния кратковременной памяти; методика по определению способности обобщать, абстрагировать и клиссифицировать; педагогический эксперимент.

Оглавление:

Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические основы проблемы 1.1. Нормативно-правовое регулирование психолого-педагогического сопровождения учащихся……………………………………………………..……….5 1.2. Характеристика высших психических функций младших школьников …..11 1.3.Особенности речевого развития младших школьников …………………...19 1.4.Нарушение формирования высших психических функций младших школьников……………………………………………………………………………25 1.5.Классификации речевых нарушений ……………………………….……….34 Глава 2 Эмпирическое исследование высших психических функций младших школьников 2.1.Характеристика детей с нарушениями высших психических функций (мышление, внимание, память, восприятие, речь)….…………………………..….49 2.2.Методика обследования детей ……………………………………………….50 2.3. Результаты эксперимента……………………………………………………..54 Глава 3. Психолого-педагогические условия сопровождения младших школьников с нарушениями в развитии 3.1 Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями в развитии……………………………………………71 3.2 Методы, приемы, средства психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями в развитии……………………….………..76 Заключение……………………………………………………………………..….86 Список литературы……………………………………………………………….90 Приложение
Количество источников: 87

Источники:

Не указано
Цена: 4000 рублей
Чтобы купить работу напишите на почту [email protected] или позвоните по тел.: 8 800 700 54 07, 8 989 613 99 39